Гарантия

Интернет-магазин adamex.in.ua является официальным дистрибьютером брендов Adamex, Bebe-mobile, Quatro в Украине. Все товары официально завезены на english essay helper территорию Украины и сертифицированы. Сертификаты качества предоставляются нами по Вашему требованию.

При получении заказа how to write a rhetorical analysis убедитесь в полной комплектации товара, отсутствии видимых дефектов и повреждений. Претензии по внешнему виду товара принимаются до выхода со склада транспортной компании. Комплектность товара определяется по описанию изделия или по руководству его эксплуатации.

В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики товара, поскольку производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, технические характеристики продукции и т. п. Обратите также внимание, что цвет товара на изображении зависит от настроек и цветопередачи Вашего монитора и может в реальности немного отличаться.

Срок гарантии Вы можете увидеть ниже и всегда данную информацию можете уточнить у менеджера.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИЗДЕЛИЯ

Закон Украины «О защите прав потребителя» № 1791-VIII от 20.12.2016 стаття 1. п.5 гласит: Гарантийный срок – срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательство о осуществлении бесплатного ремонта или заменах соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

Мы предоставляем официальную гарантию от производителя только на товар, который был приобретен на нашем сайте adamex.in.ua.  Если в течение гарантийного срока что-то сломается или будет обнаружен какой-то дефект товара, то мы отремонтируем, заменим, поменяем Вам все бесплатно (доставка товара к нам на склад, ремонт и отправка клиенту обратно – бесплатная).

Также у нас проводиться послегарантийное обслуживание. Если по окончания срока гарантии на товар что-то сломается или будет обнаружен дефект товара, то мы сможем отремонтировать, заменить или поменять. После истечения гарантийного срока доставка, весь ремонт или замена комплектующих проводится – за счет покупателя.

Гарантийный срок на товар считается со следующего дня после получения товара на отделении Новой Почты (доказательством этого служит ТТН транспортной компании и гарантийный талон производителя, если он предусмотрен для данного изделия, которые клиент хранит на протяжении всего гарантийного срока). Если товар был доставлен по городу Одесса или Винница то со следующего дня, после получения товара от курьера.

 

Гарантийный срок изделия:

  • Коляски для новорожденных (2в1 или 3в1) – 6 месяца.
  • Прогулочная коляска – 3 месяца.
  • Автокресла – 12 месяцев.

 

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” № 1791-VIII от 20.12.2016 существуют две причины, по которым Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар не имеет недостатков, просто он Вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам (отправка и все транспортные расходы связаны по возврату товара ложатся на покупателя (потребителя) ).
  2. Товар не исправен или имеет видимый дефект по вине производителя купленного Вами изделия (отправка и все транспортные расходы связаны по возврату ложатся на продавца (исполнителя) ).

В обоих случаях возможна замена товара на аналогичный в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов и т.п.;
  • товар сохранил свой товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены документы, подтверждающие покупку, товарно-транспортная накладная и гарантийный талон (если был);
  • сохранены заводская маркировка, фабричные ярлыки, пломбы;
  • товар полностью укомплектован и не повреждена упаковка.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости и компенсации транспортных расходов;
  • получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу, за вычетом транспортных расходов.

Во избежание подобных ситуаций, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы магазина и заблаговременно выяснять все интересующие Вас вопросы у наших менеджеров.

Для обмена или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар в полной комплектации (в том числе упаковку – коробку);
  • товарно-транспортная накладная и гарантийный талон производителя (если был);
  • если Вы приобретали товар и расплачивались переводом средств на расчетный счет компании, в этом случае Вам нужно иметь квитанцию о переводе средств.

 

Гарантийные обязательства также НЕ распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ товара или исчерпание ресурса службы;
  • на износ (прокалывание) резины на колесах изделия;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению, в экстремальных условиях (прыжки, падения и т.п.), во время спортивных соревнований, для сдачи в прокат или с нарушением правил эксплуатации;
  • техническое обслуживание и ремонт осуществляли не специалисты сервисных станций официальных дилеров;
  • установка на технику компонентов и дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли привести к неисправностям;
  • обесцвечивание, подверженность коррозии или ухудшение внешнего вида, снижение качества компонентов вследствие естественного износа и атмосферного воздействия;
  • модификация техники или ее компонентов, нарушение регулировок, предусмотренных инструкцией;
  • небрежное хранения и/или небрежная транспортировка товара заказчиком или третьими лицами;
  • разрыв швов, тканей;